Transfer Canazei

How to book a transfer from / to Canazei

1
Choose destination
Choose destination to proceed with selecting a car
2
Choose a car and confirm your order
After you choose the most suitable car enter your contact information. Our manager will contact you for order confirmation
3
Meeting at the airport
The driver will be waiting for you 15 minutes before the arrival

No time for searching a transfer? Make arrangements by phone :)

Call me back

Reviews of our clients

We were ordering Venice to Canazei transfer on 05.01.2020. Polite English speaking driver, great driving skills, a new Mercedes with 7 seats. Will be using the services of this company again.

Andrey, 18.01.2020 00:01

Traveled with the family in February from Verona to Canazei and back , ordered minivan transfer. We were met very quickly ( at the airport with a sign), the car is very comfortable - we and all our things were perfectly placed in the car ( we went with our skis). Very intelligent professional drivers. We used a child seat - very comfortable ( child 1.10), which is nice - we didn't pay for the chair separately. Svetlana was always in touch for any questions - I pulled her on every question, ordering a transfer and then. Svetlana! Special thanks...

Anna, 11.03.2019 00:03

Excellent transfer, the car was a Mercedes minivan, spacious and comfortable, skis and snowboards, as well as a bunch of bags quietly got in, the driver drove very carefully and fast. Really good service for an adequate price.

Boris, 10.02.2019 00:02

I would like to thank transferitaly, Svetlana and Leonid for organizing transfers and excursions in Venice. Transfers from Treviso-Venice to Canazei and back, Canazei - Treviso. Very precise organization, preliminary call, coordination of taxi delivery. Delivery on time, the car is comfortable, clean, there are 2 child seats. Driving is very calm and comfortable. Help with Luggage and check-in. Special thanks for organizing a tour of Venice. We had a wonderful guide, Maria. A real local who knows and understands this fantastic city! Everything was very well organized, taking into account the fact that we had 2 small children with...

Natalia, 10.03.2018 00:03

Excellent service, easy to order (and the order form and chat with the operator), the car was on time, and the driver contacted WhatsApp in advance. + bonus: the price was cheaper than a local taxi. Transfer from Canazei to Verona, the order made a day before the trip. Thank you to your service and driver Ivan:) everything is great!

Ksenia, 22.02.2018 00:02

FAQs

What happens if my flight is delayed, will the driver wait for me?
The driver tracks your flight and knows the time of arrival. Therefore, the driver will definitely wait for you.
Where will the driver meet me?
The driver will meet you in the arrivals hall after collecting your baggage and clearing customs. If you have a check-out from the hotel, the driver will be waiting for you in the hotel lobby.
How do I recognize my driver at the airport?
The driver will be holding a sign with your name and surname
If my plans change and need to cancel my order?
You can cancel the order 24 hours before the start of the trip by informing us about it in any convenient way
If I need a stopover, will the driver comply with my request? Do I need to pay extra for this?
There are short stops on the road (up to 15 minutes). We can also make a long stop for an extra charge. Please advise in advance so that the driver has some time between transfers.

Transfer Canazei

The fastest way to reach Canazei is to book a transfer to Canazei (a private shuttle).

The town of Canazei is located in the heart of Val di Fassa, one of the Dolomites valleys. Tourists are coming here all year round. Canazei is famous for its skiing activities, and also for mountain climbing.

There are some places on Earth that have a great impact on us, even visiting them once we want to come back again and again. Canazei is one of these places. From the first moments of vacationing here you can feel the famous "dolce vita". Splendid nature, interesting ski runs and routes, great cuisine, exquisite wines and Italian hospitality. You can find it all in Canazei.

Red ski runs are prevailing over other tracks, out of 121 km total length most ski runs are red. They are perfect for skiers of intermediate level of experience. Black ski runs are less than 10% of total amount. But there are several free riding zones, and professionals can enjoy their time there.

It's possible to use Val di Fassa ski-pass for skiing in Canazei. It gives you access to ski runs of the valley. A local ski-pass is usually for those people, who started skiing not long ago. Or for those who come here only for a weekend. For a more interesting experience it's better to purchase a combi-pass Dolomiti Superski. It's more expensive, but gives access to 1200 km of ski runs of various complexity including Stella Ronda.

Transfer Italy performs daily transfers to Canazei from largest Italian cities, like Venice, Verona, Treviso, Milan and others. It's also possible to book a transfer back. We provide comfortable cars, experienced drivers and affordable fares.

How to reach Canazei

The closest international airports to Canazei are located in Verona and Venice. The closest airport for domestic flights is in Bolzano. People don't actually use it, because it requires lots of time for waiting and transfers. Besides, the flight fares are usually high. Tourists rarely use this way to reach Canazei.

It's possible to take a bus or a train as well. But only with transfers. There's no railway station in Canazei. Usually trains are terminating at Trento or Bolzano. After arriving in one of these stations you can take a bus or a taxi.

Direct buses are going to Canazei only during weekends. If you're traveling on business days you have to make transfers. Going to Canazei on weekend think about buying a ticket beforehand. A huge amount of tourists always results in the unavailability of tickets.

Transfer to Canazei

Another way to reach Canazei is transfer. It might seem like there's no difference between an ordinary taxi and a transfer. But booking a transfer is much convenient. Upon your arrival in Italy the driver would be waiting for you. And the car would meet all requirements you've requested. Depending on the number of passengers you can book one of these types of vehicles in Transfer Italy:

  • standard car;
  • VIP car;
  • minivan;
  • minibus;
  • bus.

You can choose a suitable option when booking. Also provide information about the necessity of booster seats. This service is for free.

Transfer to Canazei includes using toll roads and zones of limited access. Taking a taxi you'll have to pay for it an additional price.

A pre-booked taxi to Canazei - private shuttle

Private shuttle to Canazei includes services in the language of clients. Each driver speaks English. This simple fact would make your trip much easier. During the ride he can tell you about the area and make a little excursion. And of course, the driver will answer all your questions. When booking a local taxi get ready to speak Italian. The drivers of ordinary taxi services are usually speaking only their native language. To prevent any misunderstandings and problems during a trip with him, be sure to write down the address and the name of your hotel.

A pre-book taxi-transfer to Canazei is available for reservation online or by phone. You need to fill in the application on the website. After booking the assistant of Transfer Italy will contact you for confirmation. If filling an application is inconvenient, request a callback.

The cost of a transfer is always fixed. Traffic jams, detours and short stops never change or influence it. The fares in Transfer Italy are approved 4 months before the start of the season. It allows you to learn the final price beforehand.

Beside just reaching Canazei, you can go for a little tour with Transfer Italy. Walking tours, car trips, water excursions, wine and gastronomic tours, one-day or long trips to any town of Italy. We also provide interpreters for your needs, organize business meetings or activities for children.

Starting a vacation with a positive note is possible with Transfer Italy!

 

Read more

Трансфер и такси из / в Канацеи

Как заказать трансфер из / в Канацеи

1
Выберите направление
Выберите направление, которое Вас интересует и перейдите на страницу с выбором автомобиля
2
Выберите авто и подтвердите заказ
После выбора автомобиля следует заполнить форму с контактными данными, по которым с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа
3
Встреча в аэропорту
Водитель будет ожидать в указаном месте за 15 минут до Вашего прибытия

Нет времени на поиск трансфера на сайте? Можно по телефону :)

Перезвонить мне

Некоторые отзывы наших клиентов

Мы заказывали трансфер из Венеции в Канацеи 05.01.2020. Вежливый русскоговорящий водитель, комфортное вождение, прекрасный новый 7- местный Мерседес . Обязательно воспользуемся услугами этой компании снова.

Андрей, 18.01.2020 00:01

Путешествовали с семьёй в феврале -начале марта из Вероны до Канацеи и обратно - заказывали трансфер на минивене . Нас очень оперативно встретили ( в аэропорту с табличкой), машина очень удобная - отлично разместились в машине и мы, и все наши вещи ( ехали со своими лыжами). Очень интеллигентные профессиональные водители. Пользовались детским креслом - очень удобное ( ребёнок 1.10), что приятно - за кресло отдельно не платили. На связи по любым вопросам всегда была Светлана - дергала ее по каждому вопросу, заказывая трансфер и потом...- Светлана- отдельное спасибо за оперативность и терпение!!! В будущем, если будем пользоваться трансфером в...

Анна, 11.03.2019 00:03

Прекрасный трансфер, Машинка была минивэн мерседес, Просторная и удобная, лыжи и сноуборды а так же куча сумок спокойно влезли, Отдельно стоит отметить водителя , приятно что русскоговорящий , и довёз очень быстро и аккуратно. Действительно хороший сервис за адекватные деньги

Борис, 10.02.2019 00:02

Хочу поблагодарить компанию transferitaly, Светлану и Леонида за организацию трансферов и экскурсии по Венеции. Трансферы Тревизо -Венеция- Канацеи и обратно, Канацеи- Тревизо. Очень четкая организация, предварительный звонок, согласование подачи такси. Подача вовремя, машина комфортабельная, чистая, в наличии 2 детских сидения. Вождение очень спокойное и комфортабельное. Помощь с багажом и заселением. Отдельное спасибо за организацию экскурсии по Венеции. С нами была замечательный экскурсовод, Мария. Настоящий местный житель, знающий и понимающий этот фантастический город! Все было очень грамотно организовано с учетом того, что с нами было 2-е маленьких детей. Ещё раз, всем спасибо!

Наталья, 10.03.2018 00:03

Отличный сервис, удобно заказывать (и форма заказа и чат с оператором), машина подана своевременно, водитель заранее отписался в ватсап. + бонус: цена оказалась выгоднее местного такси. Ехали из Канацеи до Вероны, заказ делали за сутки до поездки. Спасибо вашему сервису и водителю Ивану:) все супер!

Ксения, 22.02.2018 00:02

Часто задаваемые вопросы

Что будет если мой рейс задержится, дождется ли меня водитель?
Водитель отслеживает ваш рейс и знает время прибытия. Поэтому водитель обязательно дождется вас.
Где водитель будет встречать меня?
Водитель будет встречать вас в зале прилета после получения багажа и прохождения таможни. Если у вас выезд из отеля, то водитель будет ждать вас в холле отеля.
Как я узнаю моего водителя в аэропорту?
Водитель будет с табличкой с вашим именем и фамилией
Если у меня изменятся планы и мне нужно будет отменить заказ?
Вы можете отменить заказ за 24 часа до начала поездки сообщив нам об этом любым удобным способом
Если мне нужна будет остановка в пути - выполнит ли мою просьбу водитель? Нужно ли за это доплачивать?
В дороге предусмотрены непродолжительные остановки (до 15 минут). Можем выполнить также и длительную остановку за доплату. Сообщите об этом заранее, чтобы у водителя был запас времени между трансферами.

Трансфер в Канацеи 

 Самый быстрый способ добраться до Канацеи - заказать трансфер в Канацеи (русскоязычное такси по предзаказу). 

 В центре одной из долин Доломитовых Альп - Валь-ди-Фасса - расположился городок Канацеи. Туристы прибывают сюда в течение всего года. Так как в Канацеи можно не только покататься по лыжным трассам, но и заняться альпинизмом. 

 Есть такие места, в которые, побывав даже много раз, хочется снова возвращаться. Канацеи также к ним относится. На отдыхе здесь с первых минут возникает ощущение dolce vita. Великолепная природа, интересные трассы и маршруты, отличная кухня, изысканные вина и итальянское гостеприимство. Все это ждет Вас в Канацеи.

 Основную часть трасс из 121 километра занимают красные. Эти трассы предназначены для горнолыжников среднего уровня. Черных трасс в Канацеи менее 10%. Однако здесь есть внетрассовые спуски. Именно там могут насладиться катанием профессионалы. 

 В Канацеи действует ски-пасс Val di Fassa. Он дает право кататься в долине. Как правило, местный ски-пасс берут те, кто недавно стал на лыжи. Или же те, кто прибыл на 1-2 дня. Для более интересного отдыха Вы можете приобрести единый ски-пасс Dolomiti Superski. Он будет стоить немногим дороже. Однако даст Вам доступ к 1200 километрам горнолыжных трасс, включая Селла Ронда. 

Компания Transfer Italy выполняет ежедневно трансфер в Канацеи из Венеции, Вероны, Тревизо, Милана и других городов. А также в обратном направлении. В Вашем распоряжении комфортабельные автомобили, опытные водители и выгодные тарифы. 

 Как добраться до Канацеи 

 Аэропорты Венеции и Вероны являются ближайшими международными аэропортами к Канацеи, принимающими прямые рейсы из России. Ближайший аэропорт принимающий внутренние рейсы - аэропорт Больцано. Однако внутренний перелет с регистрацией и ожиданием займет у Вас немало времени. К тому же билеты на внутренний переле стоят очень дорого. Да и мало кто пользуется этим способом.

 Можно также отправиться на поезде или автобусе. Но придется делать пересадки. Железнодорожной станции в Канацеи нет. Поэтому на поезде также можно добраться до Больцано или до Тренто. А затем пересесть на автобус или такси.

 Прямые автобусы отправляются в Канацеи в сезон по выходным дням. В остальные дни тоже придется делать пересадки. А если решили отправиться на прямом рейсе в выходной, заранее позаботьтесь о билете. Большой поток туристов часто приводит к тому, что билеты распродаются задолго до рейса. 

Трансфер в Канацеи

 Еще одним вариантом добраться в Канацеи является трансфер. На первый взгляд может показаться, что между трансфером и привычным такси нет разницы. Однако оформить трансфер заранее гораздо удобнее. В этом случае Вас по приезду в Италию уже будет ожидать водитель. А поданная машина будет подобрана под Ваш индивидуальный запрос. В зависимости от количества пассажиров в Transfer Italy доступны авто различной вместимости: 

  • легковой стандарт
  • легковой вип
  • минивен
  • минибус
  • автобус

Выбрать нужный вариант Вы можете при оформлении заявки. Также укажите необходимость детских кресел. Они предоставляются бесплатно. 

 Трансфер в Канацеи включает в себя проезд по платным дорогам и зонам лимитированного движения. В то время как в такси Вам придется дополнительно это оплачивать. 

 Такси по предзаказу в Канацеи 

 Трансфер - такси по предзаказу предполагает обслуживание на языке клиента. Таким образом, любой встречающий Вас водитель будет говорить на русском языке. Это значительно упростит Вашу поездку. В дороге водитель может провести небольшую экскурсию по местности. А также ответит на Ваши вопросы. При заказе местного такси будьте готовы к тому, что водитель говорит только на итальянском. Лучше, во избежание недоразумений в дороге, заранее написать название отеля и адрес.

Трансфер - такси по предзаказу в Канацеи можно оформить онлайн или по телефону. Для этого Вам необходимо заполнить форму заказа на сайте. После бронирования трансфера менеджер Transfer Italy свяжется с Вами для подтверждения. А если Вам неудобно самостоятельно заполнять заявку, закажите обратный звонок. 

Стоимость поездки при заказе трансфера является фиксированной. На нее не влияют пробки в дороге, объезды и кратковременные остановки. Все цены в Transfer Italy формируются за 4 месяца до начала сезона. Поэтому Вы всегда можете заранее посчитать стоимость трансфера.

Помимо поездки в Канацеи Вы также можете отправиться с Transfer Italy на экскурсию. Пешие, автомобильные и водные, винные и гастрономические, однодневные и многодневные туры в любой город Италии. А также Вы можете воспользоваться услугами переводчика, помощью в организации бизнес встреч или детского досуга. 


Начать отдых на приятной ноте помогает поездка с Transfer Italy!

Читать полностью