Transfer Dobbiaco

How to book a transfer from / to Dobbiaco

1
Choose destination
Choose destination to proceed with selecting a car
2
Choose a car and confirm your order
After you choose the most suitable car enter your contact information. Our manager will contact you for order confirmation
3
Meeting at the airport
The driver will be waiting for you 15 minutes before the arrival

No time for searching a transfer? Make arrangements by phone :)

Call me back

Reviews of our clients

I liked everything! Thank you for your efficiency and good service. I was pleased with the Wi-Fi on board))

Efim, 03.03.2019 00:03

Excellent transfer, the car was a Mercedes minivan, spacious and comfortable, skis and snowboards, as well as a bunch of bags quietly got in, the driver drove very carefully and fast. Really good service for an adequate price.

Boris, 10.02.2019 00:02

Thank you very much, absolutely everything was pleasant. We will continue to use your services and recommend them to our friends and acquaintances!

Olga, 13.10.2018 00:10

I want to thank you for the transfer. Everything is great. The driver is good. He found us quickly. The car is very good, clean!

Elena, 25.08.2018 00:08

Thank you for arranging the transfer. Everything was organized perfectly, quickly and clearly. The driver met without delay. The very nice driver, speaks good English, the car was in perfect condition, very clean. The cost is fixed. Drove with full comfort to the right place. I will definitely apply for a transfer next time. Thanks!

Elena, 27.07.2018 00:07

FAQs

What happens if my flight is delayed, will the driver wait for me?
The driver tracks your flight and knows the time of arrival. Therefore, the driver will definitely wait for you.
Where will the driver meet me?
The driver will meet you in the arrivals hall after collecting your baggage and clearing customs. If you have a check-out from the hotel, the driver will be waiting for you in the hotel lobby.
How do I recognize my driver at the airport?
The driver will be holding a sign with your name and surname
If my plans change and need to cancel my order?
You can cancel the order 24 hours before the start of the trip by informing us about it in any convenient way
If I need a stopover, will the driver comply with my request? Do I need to pay extra for this?
There are short stops on the road (up to 15 minutes). We can also make a long stop for an extra charge. Please advise in advance so that the driver has some time between transfers.

Transfer taxi Dobbiaco

You can reach another town or airport, using the transfer Dobbiaco. It would be the most convenient option!

The town of Dobbiaco and the lake with the same name are located in Bolzano province, Trentino-Alto Adige region. As any other neighboring ski resorts it has a second name. When Dobbiaco was belonging to Austria it was called Toblach. Many people are still calling it by its old name.

Dobbiaco is considered to be "the Dolomites gate". It belongs to the Three Peaks ski resort. This place is truly magical. It provides great skiing opportunities on the flat snowy white slopes in any atmospheric conditions!

To reach the town use public transportation or make a reservation for a pre-book taxi to Dobbiaco.

How to book a transfer to Dobbiaco

You can book a transfer long before the actual trip itself. It will give you an additional advantage during a high skiing season. You obviously book a hotel room beforehand! Why don't book a comfortable car as well? Everything would be perfectly planned and organized at the day of your arrival!

If you're making a reservation on the website just fill the application. Choose the date and time of your trip, departure and arrival points and the number of passengers. Then press "Search transfer". Choose the most suitable vehicle between the displayed options. Then enter your contact info, flight number or hotel name. And press "Book transfer". You'll get an email confirmation with the details of your trip.

Beside making a reservation for a transfer to Dobbiaco online, you can contact our assistant by phone or via messengers. He will tell you about all the available options and help to choose the most suitable one.

What to see in Dobbiaco

The most amazing thing in Dobbiaco is nature! You can visit the true gem of this area - the Dobbiaco lake. It is sparkling with emerald shades, surrounded by rocks and forest. Not far away is another lake - the Landro lake. No matter what time of the year you choose to visit this region, take a hike to the lakes!

Another nature reserve is Gustav Mahler Zoo. The great composer was amazed by these places. He spent multiple summers in this region. In his memory, the citizens of Dobbiaco are still making music weeks.

Looking for architectural wonders visit the castle Herbstenburg. And searching for entertainment pay attention to the Festival of Air Ballons or International Choir Festival. The fans of sports can watch a stage of Tour de Ski in Dobbiaco.

As you see, everyone can find something interesting here!

 What does the cost of transfer to Dobbiaco depend on

The price of a pre-book taxi to Dobbiaco depends mostly on approved fare. The fare, in its turn, depends on the distance between departure point and Dobbiaco. All the fares in Transfer Italy are approved long before the season starts and are valid until its end. Nothing can influence the final price of your trip at this period. It's being fixed since the moment of booking. No traffic jam, no detours, no short stops require extra charges.

Of course, we have some additional services as well. They aren't included in the fare of your transfer. What can they be? An additional excursion in the town, organization of your rest or reservation of a table in a restaurant. Usually, these services are discussed beforehand.

A pre-book taxi to Dobbiaco only with Transfer Italy

Booking an individual transfer you can start your vacation with a positive attitude!

The driver will meet you at the appointed time and place. He'll take you to the car and help with the luggage. Each car of Transfer Italy is thoroughly checked and getting prepared before the trip. They are being washed inside and outside, so you can travel in a clean car. All vehicles are regularly inspected. It guarantees your safety during the trip.

Our drivers are prepared for the ride as well. They have huge experience in individual passenger transportation and are aware of its various aspects.

Booking a transfer to Dobbiaco you can choose the service in English. It will make your trip easier. You will be able to communicate with a driver freely and ask him any questions. The assistants of Transfer Italy are available 24/7 if you need anything. You can also contact them to ask questions about your stay in Italy!

Start your vacation with comfort, start it with Transfer Italy!

 

Read more

Трансфер и такси из / в Доббиако

Как заказать трансфер из / в Доббиако

1
Выберите направление
Выберите направление, которое Вас интересует и перейдите на страницу с выбором автомобиля
2
Выберите авто и подтвердите заказ
После выбора автомобиля следует заполнить форму с контактными данными, по которым с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа
3
Встреча в аэропорту
Водитель будет ожидать в указаном месте за 15 минут до Вашего прибытия

Нет времени на поиск трансфера на сайте? Можно по телефону :)

Перезвонить мне

Некоторые отзывы наших клиентов

Все понравилось! Спасибо за оперативность и хорошее обслуживание. Порадовал WiFi на борту))

Ефим, 03.03.2019 00:03

Прекрасный трансфер, Машинка была минивэн мерседес, Просторная и удобная, лыжи и сноуборды а так же куча сумок спокойно влезли, Отдельно стоит отметить водителя , приятно что русскоговорящий , и довёз очень быстро и аккуратно. Действительно хороший сервис за адекватные деньги

Борис, 10.02.2019 00:02

Спасибо большое, абсолютно все понравилось. Будем и далее пользоваться вашими услугами, а также рекомендовать друзьям и знакомым!

Ольга, 13.10.2018 00:10

Хочу вас поблагодарить за трансфер. Все замечательно. Водитель хороший. Быстро нас нашёл. Машина очень хорошая, чистая!

Елена, 25.08.2018 00:08

Спасибо за организацию трансфера. Все было организовано четко ,быстро и понятно. Водитель встретил без опозданий . очень приличный водитель, говорит по-русски , машина в идеальном состоянии, очень чистая. Стоимость фиксированная. Доехала с полным комфортом до нужного места. Обязательно обращусь за трансфертом в следующий раз . Спасибо !

Елена, 27.07.2018 00:07

Часто задаваемые вопросы

Что будет если мой рейс задержится, дождется ли меня водитель?
Водитель отслеживает ваш рейс и знает время прибытия. Поэтому водитель обязательно дождется вас.
Где водитель будет встречать меня?
Водитель будет встречать вас в зале прилета после получения багажа и прохождения таможни. Если у вас выезд из отеля, то водитель будет ждать вас в холле отеля.
Как я узнаю моего водителя в аэропорту?
Водитель будет с табличкой с вашим именем и фамилией
Если у меня изменятся планы и мне нужно будет отменить заказ?
Вы можете отменить заказ за 24 часа до начала поездки сообщив нам об этом любым удобным способом
Если мне нужна будет остановка в пути - выполнит ли мою просьбу водитель? Нужно ли за это доплачивать?
В дороге предусмотрены непродолжительные остановки (до 15 минут). Можем выполнить также и длительную остановку за доплату. Сообщите об этом заранее, чтобы у водителя был запас времени между трансферами.

Трансфер-такси в Доббьяко

 Добраться из аэропорта или другого города можно, используя трансфер в Доббьяко. Это будет самый удобный вариант поездки! 

Городок Доббьяко вместе с одноименным озером находятся в провинции Больцано, регионе Трентино - Альто-Адидже. Он также, как и все близлежащие курорты имеет второе название. Во времена принадлежности к Австрии Доббиако назывался Тоблах. Многие и сейчас его так называют. 

 Доббьяко считается “воротами в Доломиты”. И относится к зоне катания Трех Вершин. Это поистине волшебное место. Которое дает возможность кататься практически в любых атмосферных условиях по ровным заснеженным склонам!  

 Чтобы сюда добраться воспользуйтесь общественным транспортом или оформите такси по предзаказу в Доббиако. 

 Как заказать трансфер в Доббиако 

 Заказать машину для трансфера можно задолго до поездки. Это даст Вам преимущество в высокий горнолыжный сезон. Ведь отели для проживания заказывают заранее! Почему бы не забронировать комфортный автомобиль. Чтобы в день поездки все было четко организовано! 

 Для заказа на сайте заполните электронную форму. Укажите дату и время поездки, пункты отправления и назначения, а затем количество пассажиров. И нажмите “искать”. Из предложенных вариантов выберите наиболее подходящий автомобиль. После внесите свои контактные данные, номер рейса или название отеля. И нажмите “заказать трансфер”. На указанную электронную почту Вам поступит письмо с подтверждением бронирования. 

 Помимо онлайн оформления трансфера в Доббьяко, можно связаться с менеджером по телефону или в мессенджерах. Он подробно расскажет Вам о возможных вариантах и подберет оптимальный. 

Что посмотреть в Доббиако 

 Больше всего в Доббиако восхищает природа! Вы можете посетить жемчужину этой местности - озеро Доббиако. Оно переливается изумрудными оттенками, окруженное скалами и лесом. Также неподалеку есть озеро Ландро. В какое время года Вы бы ни отдыхали здесь, обязательно совершите прогулку к озерам! 

 Еще одним природным объектом является зоопарк имени Густава Малера. Великий композитор по достоинству оценил эти места. И не единожды проводил здесь лето. В память о нем и сегодня в Доббьяко устраиваются музыкальные недели. 

 Из архитектурных памятников можно посетить замок Гербстенбург. А из развлекательных мероприятий - фестиваль воздушных шаров или Международный фестиваль хоров. Любители же спортивных соревнований могут посмотреть в Доббиако этап гонки Tour de Ski. 

 Как видите, здесь найдутся развлечения на любой вкус! 

 От чего зависит стоимость трансфера в Доббьяко 

 Цена такси по предзаказу в Доббиако в целом зависит только от утвержденного тарифа. Который в свою очередь зависит от удаленности пункта отправления от Доббьяко. В Transfer Italy все тарифы формируются задолго до начала сезона и действуют до его окончания. В этот период ничто не может повлиять на конечную стоимость Вашей поездки. Она остается фиксированной с момента оформления заказа. И не пробки, ни объезды, ни кратковременные остановки не потребуют доплаты. 

 Однако у нас есть дополнительные услуги, которые не входят в тариф. К ним относятся дополнительная экскурсия по городу, организация Вашего досуга или заказ столика в ресторане. Но они, как правило, оговариваются заранее. 

Если такси по предзаказу в Доббиако, то Transfer Italy 

 С помощью заказа индивидуального трансфера, Вы можете начать отпуск на приятной ноте. 

 Водитель вовремя встретит Вас в указанном месте. Он проводит Вас к авто и поможет с багажом. В Transfer Italy все автомобили тщательно подготавливаются к поездке. Их моют внутри и снаружи. Чтобы Вы ехали в чистом автомобиле. А еще машины регулярно проходят техосмотр. Что гарантирует Вам безопасность в пути. 

 Наши водители также подготовлены к поездке. Они имеют большой опыт индивидуальных перевозок и ознакомлены с различными их  аспектами. 

 Заказывая трансфер в Доббьяко, Вы можете выбрать русскоязычное обслуживание. Это существенно упростит Вашу поездку. Ведь Вы сможете свободно поговорить с водителем и задать ему интересующие вопросы. А менеджеры Transfer Italy на связи с Вами 24/7. Вы также можете к ним обращаться по любым вопросам, которые касаются Вашего отдыха в Италии! 

 Начните свой отпуск с комфортом, начните его с Transfer Italy! 

 

Читать полностью