Transfer Val Gardena

How to book a transfer from / to Val Gardena

1
Choose destination
Choose destination to proceed with selecting a car
2
Choose a car and confirm your order
After you choose the most suitable car enter your contact information. Our manager will contact you for order confirmation
3
Meeting at the airport
The driver will be waiting for you 15 minutes before the arrival

No time for searching a transfer? Make arrangements by phone :)

Call me back

Reviews of our clients

I liked everything! Thank you for your efficiency and good service. I was pleased with the Wi-Fi on board))

Efim, 03.03.2019 00:03

Excellent transfer, the car was a Mercedes minivan, spacious and comfortable, skis and snowboards, as well as a bunch of bags quietly got in, the driver drove very carefully and fast. Really good service for an adequate price.

Boris, 10.02.2019 00:02

The company helped us out on 31.12.18, when we arrived at the airport, we realized that the hotel forgot about our transfer. Leonid drove up just 30 minutes after leaving the request on the site. Great trip to the hotel. So we decided to use Transfer Italy services again on the way back. Everything is organized perfectly and on time. We recommend it!!!

Alexandr, 07.01.2019 00:01

Thank you very much, absolutely everything was pleasant. We will continue to use your services and recommend them to our friends and acquaintances!

Olga, 13.10.2018 00:10

I want to thank you for the transfer. Everything is great. The driver is good. He found us quickly. The car is very good, clean!

Elena, 25.08.2018 00:08

FAQs

What happens if my flight is delayed, will the driver wait for me?
The driver tracks your flight and knows the time of arrival. Therefore, the driver will definitely wait for you.
Where will the driver meet me?
The driver will meet you in the arrivals hall after collecting your baggage and clearing customs. If you have a check-out from the hotel, the driver will be waiting for you in the hotel lobby.
How do I recognize my driver at the airport?
The driver will be holding a sign with your name and surname
If my plans change and need to cancel my order?
You can cancel the order 24 hours before the start of the trip by informing us about it in any convenient way
If I need a stopover, will the driver comply with my request? Do I need to pay extra for this?
There are short stops on the road (up to 15 minutes). We can also make a long stop for an extra charge. Please advise in advance so that the driver has some time between transfers.

Transfer-taxi to Val Gardena

When traveling it's essential to be confident in everything. Transfer Italy will give you such a confidence!

Val Gardena valley is considered to be the most beautiful ski resort in Sella Ronda region! It's located in the heart of the Dolomites and is popular among both ski lovers and tourists. People who are far from sporting activities can enjoy their time here too. It's hard to underestimate the beauty of nature here! There are plenty of cosy restaurants, interesting shops and night clubs in the valley as well.

The symbol of the valley is Sassolungo peak. From Italian its name is translated as "long rock". The rock has an unusual shape and is lit during evenings and nights.


People traveling with children will find a good choice of kindergartens and ski schools here. Some ski runs are even suitable for children under 7.

Adult skiers can choose between two types of ski passes available in the valley. One of them is a local ski pass. It gives the access to ski runs of Val Gardena valley. You can enjoy such resorts as Selva, Santa Cristina, Ortizei / Alpe di Siusi. The second ski pass is called combi-pass Dolomiti Superski. With this pass more than 1200 km of ski runs will be available for you, including the famous Sella Ronda circuit!

You can reach Val Gardena with numerous kinds of transportation: train, bus, taxi, or transfer. Of course, in some cases you need to make a change of transportation to reach the valley. For example, if traveling with the train, you have to take a bus after. But the most comfortable way is a pre-book taxi to Val Gardena.

How to book a transfer to Val Gardena

You can make a booking on our website. The application form is available long before the trip itself. This will guarantee that during a high season you wouldn't be left without a car. It's a common problem when the amount of tourists is huge, some of them don't know how to get to the valley. For a booking you need to provide only your full name and contact info, it's possible to add other details later.

You can also request a callback. The assistant of Transfer Italy will contact you to help with booking and to proceed with application.

If you need to change or to cancel your transfer to Val Gardena, it's possible to do it without charges. Just notify us about changes in your plans no later than 24 hours before the ride.

Tariffs on transfer to Val Gardena

The tariffs in Transfer Italy are approved 4 months before the start of the season. That means that booking the transfer beforehand, you will be confident in the final price.

You can find the costs of most common routes on our website. But you can actually book a transfer from every part of Italy. Ask our team for the price of your ride using the chat box on the website, via Whatsapp, Viber or Telegram. Our assistant will answer you within an hour.

Why choose a pre-book taxi to Val Gardena

Transfer differs a lot not only from a public transportation, but from an ordinary taxi service as well. Absense of knowledge of local customs, routes and language can lead to stress at the very beginning of your journey. It won't happen with Transfer Italy. Our drivers are fluent in English. Due to such an advantage your trip would be comfortable. And fixed prices allow you to find companions. You can share the total cost of trip with them.


Choosing to take a local taxi, keep in mind that you have to tip your driver at the end of the trip. Usually in Italy it's 10% from the cost of the ride. It's also important to know that it might be hard to find a car early in the morning or during the night. But if you succeed, be ready for increased night tariffs.

A pre-book transfer-taxi to Val Gardena is your guarantee of a high quality service and safety. All our drivers have huge experience in passenger transportation. And all our vehicles are new and are inspected on a regular basis.

The main features of traveling with Transfer Italy are comfort, safety, calmness and kindness. Book a transfer to Val Gardena and you can see it yourself!

 

Read more

Трансфер в Валь Гардена

Как заказать трансфер из / в Валь Гардена

1
Выберите направление
Выберите направление, которое Вас интересует и перейдите на страницу с выбором автомобиля
2
Выберите авто и подтвердите заказ
После выбора автомобиля следует заполнить форму с контактными данными, по которым с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа
3
Встреча в аэропорту
Водитель будет ожидать в указаном месте за 15 минут до Вашего прибытия

Нет времени на поиск трансфера на сайте? Можно по телефону :)

Перезвонить мне

Некоторые отзывы наших клиентов

Все понравилось! Спасибо за оперативность и хорошее обслуживание. Порадовал WiFi на борту))

Ефим, 03.03.2019 00:03

Прекрасный трансфер, Машинка была минивэн мерседес, Просторная и удобная, лыжи и сноуборды а так же куча сумок спокойно влезли, Отдельно стоит отметить водителя , приятно что русскоговорящий , и довёз очень быстро и аккуратно. Действительно хороший сервис за адекватные деньги

Борис, 10.02.2019 00:02

Компания выручила нас 31.12.18, когда прилетев в аэропорт Венеции, поняли, что в отеле забыли про наш трансфер. Леонид подъехал буквально через 30 минут после того, как оставили заявку на сайте. Прекрасно добрались до отеля. Поэтому для дороги обратно вновь решили воспользоваться услугами transferitaly. Все организовано четко, вовремя, без нареканий. Рекомендуем!!!

Александр, 07.01.2019 00:01

Спасибо большое, абсолютно все понравилось. Будем и далее пользоваться вашими услугами, а также рекомендовать друзьям и знакомым!

Ольга, 13.10.2018 00:10

Хочу вас поблагодарить за трансфер. Все замечательно. Водитель хороший. Быстро нас нашёл. Машина очень хорошая, чистая!

Елена, 25.08.2018 00:08

Часто задаваемые вопросы

Что будет если мой рейс задержится, дождется ли меня водитель?
Водитель отслеживает ваш рейс и знает время прибытия. Поэтому водитель обязательно дождется вас.
Где водитель будет встречать меня?
Водитель будет встречать вас в зале прилета после получения багажа и прохождения таможни. Если у вас выезд из отеля, то водитель будет ждать вас в холле отеля.
Как я узнаю моего водителя в аэропорту?
Водитель будет с табличкой с вашим именем и фамилией
Если у меня изменятся планы и мне нужно будет отменить заказ?
Вы можете отменить заказ за 24 часа до начала поездки сообщив нам об этом любым удобным способом
Если мне нужна будет остановка в пути - выполнит ли мою просьбу водитель? Нужно ли за это доплачивать?
В дороге предусмотрены непродолжительные остановки (до 15 минут). Можем выполнить также и длительную остановку за доплату. Сообщите об этом заранее, чтобы у водителя был запас времени между трансферами.

Трансфер-такси в Валь-Гардена 

 В путешествии важно быть уверенным в обстоятельствах. Такую уверенность Вам даст трансфер в Валь-Гардена от Transfer Italy! 


 Долина Валь-Гардена считается самой красивой горнолыжной зоной в регионе Sella Ronda! Она находится в сердце Доломитовых Альп и пользуется большой популярностью не только среди любителей спорта. Здесь прекрасно проводят время и те, кто далек от горных лыж. Ведь красоту местной природы трудно переоценить! А также в долине немало достопримечательностей, уютных ресторанов, интересных магазинчиков и ночных баров. 

Символом долины является вершина Sassolungo. Ее название переводится как “Длинный камень”. Скала имеет необычную форму и красиво освещается в темное время суток. 

Путешествующие с детьми найдут в Валь-Гардене отличный выбор детских садов и горнолыжных школ. Примечательно, что здесь имеются учебные трассы для детей до 7 лет. 

Для горнолыжников в долине доступны два вида ски-пассов. Один из них местный. Он дает право кататься только по трассам Валь-Гардены. Сюда входят курорты Selva, Santa Cristina, Ortizei / Alpe di Siusi. Второй - единый ски-пасс Dolomiti Superski. С ним Вам будут доступны 1200 километров горнолыжных трасс, включая “кругосветку” Селла Ронда. 

Добраться до Валь-Гардены можно практически любым способом: поезд, автобус, такси, трансфер. Иногда Вам потребуются пересадки. Например, если Вы воспользуетесь поездом, в конце пути необходимо будет пересесть на автобус. Однако самым комфортным способом будет такси по предзаказу в Валь-Гардена. 

Как заказать трансфер в Валь Гардена 

 Оформить заказ на трансфер можно онлайн на нашем сайте. Сделать это Вы можете задолго до начала поездки. Таким образом Вы обеспечите себе гарантированную машину в высокий сезон. Ведь часто, при большом потоке туристов, бывает довольно трудно уехать. Для заказа необходимы только место трансфера, Ваше имя и контакты, остальное можно вписать перед поездкой. 

Также Вы можете воспользоваться услугой “обратный звонок”. И менеджер  Transfer Italy свяжется с Вами для оформления заявки. 

Если Вам понадобится перенести или отменить трансфер в Валь-Гардена, Вы можете бесплатно сделать это. Просто сообщите нам о перемене Ваших планов за 24 часа до поездки.     

Тарифы на трансфер в Валь-Гардена 

 Все тарифы в Transfer Italy устанавливаются за 4 месяца до начала сезона. Поэтому, даже заказав трансфер заблаговременно, Вы можете рассчитывать на то, что стоимость поездки не изменится.  

 На сайте указаны цены на основные направления в / из Валь-Гардена. Однако, Вы можете оформить трансфер из любой точки Италии. Для уточнения стоимости поездки напишите нам в чате сайта или в watsapp, viber, telegram. Менеджер ответит на Ваш вопрос в течение часа.  

Почему стоит выбрать такси по предзаказу в Валь-Гардена 

 Трансфер значительно отличается не только от общественного транспорта, но и от обычного такси. Незнание местных традиций, маршрутов и языка может привести к тому, что путешествие начнется со стресса. С Transfer Italy Вам это не грозит. Ведь наши водители свободно говорят на русском языке. Благодаря этому Ваша поездка пройдет в комфортной обстановке. А фиксированная цена позволит Вам найти попутчиков. И разделить с ними стоимость пропорционально занятым местам. 

 Если Вы решите отправиться на общественном транспорте, учитывайте что местные автобусы бывают переполнены. Особенно следует на это обратить внимание тем, кто едет с детьми. Все же этот вариант больше подойдет путешествующим в одиночку или парой. А также ориентирующимся в стране и знающим язык. Но если у Вас стоит вопрос минимизировать бюджет поездки, заранее приобретите билеты. Вы можете обратиться в Transfer Italy, и мы поможем Вам составить маршрут и купить билеты. 

 Отправляясь на местном такси, не забывайте про чаевые для водителя. Как правило, они составляют 10% от стоимости поездки. Однако учитывайте, что такси сложно поймать ранним утром и ночью. А если и получится, тариф будет повышен из-за времени суток. 

 Трансфер - такси по предзаказу в Валь-Гардена - это гарантия достойного сервиса и безопасности. Так как все наши водители имеют большой опыт в перевозке пассажиров. А машины новые и регулярно проходят технический осмотр. 

 Основными особенностями поездки с Transfer Italy являются комфорт, надежность, спокойствие и доброжелательность. Убедитесь в этом сами, заказав трансфер в Валь-Гардена.

Читать полностью