Transfer from Milan to Canazei


Standard transfer ?

  • to
    3 passengers

  • to
    3 luggage places

  • Trip duration
    270 minutes

  • Distance
    380 km

420 EUR *
Total cost

Minibus transfer ?

  • to
    7 passengers

  • to
    7 luggage places

  • Trip duration
    270 minutes

  • Distance
    380 km

470 EUR *
Total cost

Minivan Premium ?

  • to
    7 passengers

  • to
    7 luggage places

  • Trip duration
    270 minutes

  • Distance
    380 km

500 EUR *
Total cost

* Depending on the date and time of travel, the cost may vary slightly. You will see the final cost of the trip on the transfer page.

You can also book a return transfer from Canazei to Milan

No time for searching a transfer? Make arrangements by phone :)

Call me back

Reviews of our clients

We were ordering Venice to Canazei transfer on 05.01.2020. Polite English speaking driver, great driving skills, a new Mercedes with 7 seats. Will be using the services of this company again.

Andrey, 18.01.2020 00:01

Traveled with the family in February from Verona to Canazei and back , ordered minivan transfer. We were met very quickly ( at the airport with a sign), the car is very comfortable - we and all our things were perfectly placed in the car ( we went with our skis). Very intelligent professional drivers. We used a child seat - very comfortable ( child 1.10), which is nice - we didn't pay for the chair separately. Svetlana was always in touch for any questions - I pulled her on every question, ordering a transfer and then. Svetlana! Special thanks...

Anna, 11.03.2019 00:03

Excellent transfer, the car was a Mercedes minivan, spacious and comfortable, skis and snowboards, as well as a bunch of bags quietly got in, the driver drove very carefully and fast. Really good service for an adequate price.

Boris, 10.02.2019 00:02

I would like to thank transferitaly, Svetlana and Leonid for organizing transfers and excursions in Venice. Transfers from Treviso-Venice to Canazei and back, Canazei - Treviso. Very precise organization, preliminary call, coordination of taxi delivery. Delivery on time, the car is comfortable, clean, there are 2 child seats. Driving is very calm and comfortable. Help with Luggage and check-in. Special thanks for organizing a tour of Venice. We had a wonderful guide, Maria. A real local who knows and understands this fantastic city! Everything was very well organized, taking into account the fact that we had 2 small children with...

Natalia, 10.03.2018 00:03

Excellent service, easy to order (and the order form and chat with the operator), the car was on time, and the driver contacted WhatsApp in advance. + bonus: the price was cheaper than a local taxi. Transfer from Canazei to Verona, the order made a day before the trip. Thank you to your service and driver Ivan:) everything is great!

Ksenia, 22.02.2018 00:02

I liked everything! Thank you for your efficiency and good service. I was pleased with the Wi-Fi on board))

Efim, 03.03.2019 00:03

Thank you very much, absolutely everything was pleasant. We will continue to use your services and recommend them to our friends and acquaintances!

Olga, 13.10.2018 00:10

I want to thank you for the transfer. Everything is great. The driver is good. He found us quickly. The car is very good, clean!

Elena, 25.08.2018 00:08

Thank you for arranging the transfer. Everything was organized perfectly, quickly and clearly. The driver met without delay. The very nice driver, speaks good English, the car was in perfect condition, very clean. The cost is fixed. Drove with full comfort to the right place. I will definitely apply for a transfer next time. Thanks!

Elena, 27.07.2018 00:07

FAQs

What is the cost of a transfer from Milan to Canazei?
The transfer cost depends on the class of the car, the number of people and the dates of the trip. You can see the cost on this page.
What is included in the transfer price?
➢ meeting at the airport with a sign ➢ waiting at the airport up to 1 hour / at the hotel up to 20 minutes ➢ stops if necessary up to 15 minutes ➢ payment for parking lots and toll roads ➢ taxes ➢ child seats upon request (free of charge)
What is not included in the price?
➢ stops at the request of the passenger for more than 15 minutes, ➢ possible deviations from the route at the request of the passenger, ➢ additional waiting at the meeting (more than 1 hour)
How to order a transfer from Milan to Canazei online?
On this page, select the appropriate class of car and click "Select" On the next page, enter the following information: First and Last Name, phone number and email, flight number and hotel. Click "Book".
How do I know if my order has been accepted?
Check your email - you should receive a booking confirmation. Our manager will contact you to check all the details and answer any questions you may have.
I have not received confirmation. Why?
You may have made a mistake in the email field when booking. Or the confirmation email went to the SPAM folder. If you have not received confirmation, please contact us in any convenient way: viber whatsapp +393208833180 email transferitaly.ru@gmail.com
Where will the driver meet me?
At the airport, the driver will meet you with a sign in the arrivals hall. You will see it after receiving your baggage and going through customs.

 Transfer-taxi from Milan to Canazei

When going on vacation, choose comfort only. Transfer from Milan to Canazei will meet your expectations!

Canazei is a town located 320 kilometers from the capital of the Northern Italy. Plenty of people start their journey to the Dolomites from Milan. That's why our company performs ski transfer services to Canazei daily. And not from Milan only. But from Venice, Verona, Treviso and their airports as well. And of course, in the opposite direction. You can reach your hotel entrance directly and for an affordable price!

Canazei is a part of Val di Fassa valley. The valley has a direct access to the famous Sella Ronda ski circuit. It's a ski trail of 40 kilometers in length that unites 4 valleys in the Dolomites. However, to use Sella Ronda circuit you need to have more than a local ski-pass. You have to purchase Dolomiti Superski pass. It will give you an opportunity to ski everywhere in the unified Dolomiti Superski region. And that's about 1,200 kilometers of ski runs!

You also can find ski schools for both adults and children on the territory of Canazei. In addition to that, there's an Ice Palace in Alba di Canazei. It's possible to play hockey there or to skate. Apart from sport activities, you can spend your time in a Wellness-center. Variety of saunas, a jacuzzi, a swimming pool with sea water and even a water ride are waiting for you there!

 How to reach Canazei

If you plan to reach Canazei from Milan using public transportation be ready to make several transfers. When choosing a train you reach Bolzano first. Then you make a change to a local train and exit at Ponte Gardena Laion station. That's the closest train station to the resort. After arriving you still have to take a bus to Canazei or book a taxi.

If choosing the bus from Milan there's also a necessity to make a transfer. Because first you would have to reach the departure point. Don't forget to buy tickets for ski-shuttle or a bus in advance, because there might be no vacant seats left during high seasons. Otherwise, you'll have to wait a long time until there would be any.

With a transfer service everything is way easier. You have a chance to avoid all these complications. And arrive directly to your hotel door!

 What's the difference between a transfer from Milan and public transportation 

Most often the tourists prefer to reach their destinations on their own. However, such a trip always features lines, transfers and waste of time for waiting.

A pre-book taxi from Milan to Canazei can take you to the destination at any time of the day. And there would be no need to follow any schedule.

Transfer car is a comfortable space with no strangers traveling with you. That's why you can start relaxing at the very beginning of your journey. No one would disturb or irritate you with their chitchats or distract your attention as it often happens when taking a bus or a train.

Another pain of the buses is mandatory frequent stops that are inseparable part of a route. They help to travel neither fast nor comfortable. And using transfer service it's you who make the calls and decide about the amount of stops. Or there might be none at all.

 A pre-book taxi from Milan to Canazei with TRANSFER ITALY

Transfer service is also convenient because it offers you a possibility of services in English. You can freely address a chauffeur any time you need.

TRANSFER ITALY offers you client support 24/7. We will be able to help with any question concerning your stay in Italy. Our company is providing more than just a transportation service. If necessary, we can organize a driving tour, entertainment activities or even a business trip. Or a walking tour in any Italian city. We can organize entertainment for children, make a table reservation in a restaurant or provide an interpreter!

Transfer from Milan to Canazei with TRANSFER ITALY will give you an opportunity to use toll roads. And the price of your trip doesn't depend on them at all. As well as on short stops (up to 15 minutes each).

In general, transfer is the most convenient way of traveling abroad! As soon as you plan your vacation we are waiting for you at TRANSFER ITALY!

Трансфер из Милана в Канацеи


Стандартный трансфер ?

  • до
    4 пассажиров

  • до
    4 мест багажа

  • Время в пути
    270 мин

  • Расстояние
    380 км

450 EUR
общая стоимость

Минибус трансфер ?

  • до
    8 пассажиров

  • до
    8 мест багажа

  • Время в пути
    270 мин

  • Расстояние
    380 км

470 EUR
общая стоимость

Минивен Премиум ?

  • до
    7 пассажиров

  • до
    7 мест багажа

  • Время в пути
    270 мин

  • Расстояние
    380 км

570 EUR
общая стоимость

Вы также можете забронировать обратный трансфер из Канацеи в Милан

Нет времени на поиск трансфера на сайте? Можно по телефону :)

Перезвонить мне

Некоторые отзывы наших клиентов

Мы заказывали трансфер из Венеции в Канацеи 05.01.2020. Вежливый русскоговорящий водитель, комфортное вождение, прекрасный новый 7- местный Мерседес . Обязательно воспользуемся услугами этой компании снова.

Андрей, 18.01.2020 00:01

Путешествовали с семьёй в феврале -начале марта из Вероны до Канацеи и обратно - заказывали трансфер на минивене . Нас очень оперативно встретили ( в аэропорту с табличкой), машина очень удобная - отлично разместились в машине и мы, и все наши вещи ( ехали со своими лыжами). Очень интеллигентные профессиональные водители. Пользовались детским креслом - очень удобное ( ребёнок 1.10), что приятно - за кресло отдельно не платили. На связи по любым вопросам всегда была Светлана - дергала ее по каждому вопросу, заказывая трансфер и потом...- Светлана- отдельное спасибо за оперативность и терпение!!! В будущем, если будем пользоваться трансфером в...

Анна, 11.03.2019 00:03

Прекрасный трансфер, Машинка была минивэн мерседес, Просторная и удобная, лыжи и сноуборды а так же куча сумок спокойно влезли, Отдельно стоит отметить водителя , приятно что русскоговорящий , и довёз очень быстро и аккуратно. Действительно хороший сервис за адекватные деньги

Борис, 10.02.2019 00:02

Хочу поблагодарить компанию transferitaly, Светлану и Леонида за организацию трансферов и экскурсии по Венеции. Трансферы Тревизо -Венеция- Канацеи и обратно, Канацеи- Тревизо. Очень четкая организация, предварительный звонок, согласование подачи такси. Подача вовремя, машина комфортабельная, чистая, в наличии 2 детских сидения. Вождение очень спокойное и комфортабельное. Помощь с багажом и заселением. Отдельное спасибо за организацию экскурсии по Венеции. С нами была замечательный экскурсовод, Мария. Настоящий местный житель, знающий и понимающий этот фантастический город! Все было очень грамотно организовано с учетом того, что с нами было 2-е маленьких детей. Ещё раз, всем спасибо!

Наталья, 10.03.2018 00:03

Отличный сервис, удобно заказывать (и форма заказа и чат с оператором), машина подана своевременно, водитель заранее отписался в ватсап. + бонус: цена оказалась выгоднее местного такси. Ехали из Канацеи до Вероны, заказ делали за сутки до поездки. Спасибо вашему сервису и водителю Ивану:) все супер!

Ксения, 22.02.2018 00:02

Все понравилось! Спасибо за оперативность и хорошее обслуживание. Порадовал WiFi на борту))

Ефим, 03.03.2019 00:03

Спасибо большое, абсолютно все понравилось. Будем и далее пользоваться вашими услугами, а также рекомендовать друзьям и знакомым!

Ольга, 13.10.2018 00:10

Хочу вас поблагодарить за трансфер. Все замечательно. Водитель хороший. Быстро нас нашёл. Машина очень хорошая, чистая!

Елена, 25.08.2018 00:08

Спасибо за организацию трансфера. Все было организовано четко ,быстро и понятно. Водитель встретил без опозданий . очень приличный водитель, говорит по-русски , машина в идеальном состоянии, очень чистая. Стоимость фиксированная. Доехала с полным комфортом до нужного места. Обязательно обращусь за трансфертом в следующий раз . Спасибо !

Елена, 27.07.2018 00:07

Часто задаваемые вопросы

Какая стоимость трансфера из Милан в Канацеи?
Стоимость трансфера зависит от класса автомобиля, количества человек и дат поездки. Стоимость вы видите на этой странице.
Что входит в стоимость трансфера?
➢ встреча в аэропорту с табличкой ➢ ожидание в аэропорту до 1 часа / в отеле до 20 минут ➢ остановки при необходимости до 15 минут ➢ оплата парковок и платных дорог ➢ налоги ➢ детские сидения по запросу
 (бесплатно)
Что не входит в стоимость?
➢ остановки по желанию пассажира более 15 минут, ➢ возможные отклонения от маршрута по просьбе пассажира, ➢ дополнительное ожидание при встрече (более 1 часа)
Как заказать трансфер из Милан в Канацеи онлайн?
На этой странице выбираете подходящий класс автомобиля и нажимаете “Выбрать” На следующей странице вносите такие данные: Имя и Фамилия, номер телефона и email, номер рейса и отель. Нажимаете “Бронировать”.
Как я узнаю что мой заказ принят?
Проверяете почту - вам должно прийти подтверждение бронирования. С вами связывается наш менеджер чтобы еще раз проверить все детали и ответить на возможные вопросы.
Мне не пришло подтверждение. Почему?
Возможно при бронировании вы допустили ошибку в поле email. Или письмо с подтверждением ушло в папку СПАМ. Если вы не получили подтверждение, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным способом: viber whatsapp +393208833180 email transferitaly.ru@gmail.com
Где меня встретит водитель?
В аэропорту водитель будет встречать вас с табличкой в зале прилета. Вы его увидите после получения багажа и прохождения таможни.

Трансфер - такси из Милана в Канацеи                                

 Отправляясь на отдых, выбирайте комфорт. Трансфер из Милана в Канацеи точно оправдает Ваши ожидания! 

 Городок Канацеи расположился в 320 километрах от столицы Северной Италии. И многие начинают свое путешествие в Доломиты именно из Милана. Поэтому наша компания ежедневно отправляет горнолыжный трансфер в Канацеи. И не только из Милана. Но и из Венеции, Вероны, Тревизо и аэропортов, обслуживающих эти города. А также в обратном направлении. Вы можете с комфортом добраться прямо до двери отеля по привлекательной цене! 

 Канацеи территориально относится к долине Валь-ди-Фасса. Которая имеет прямой выход на знаменитую круговую трассу Селла Ронда. Это сорокакилометровый маршрут объединяющий четыре долины в Доломитовых Альпах. Однако, для катания по Sella Ronda Вам будет недостаточно местного ски-пасса. Для этого следует приобрести единый ски-пасс Dolomiti Superski. Он даст Вам возможность кататься по всему объединенному региону Доломити Суперски. А это 1200 километров горнолыжных трасс! 

 На территории Канацеи располагаются горнолыжные школы для взрослых и детей. А также в Альба-ди-Канацеи есть ледовый дворец. Там можно поиграть в хоккей или покататься на коньках. Помимо спортивного времяпрепровождения, можно отправиться в велнесс-центр. Там Вас ждут различные виды бань, джакузи, бассейн с морской водой и даже водная горка! 

 Как добраться в Канацеи? 

 Чтобы доехать до Канацеи из Милана на общественном транспорте, Вам придется делать пересадки. При выборе поезда, Вы доберетесь до Больцано. Далее пересядете на местную электричку до Ponte Gardena Laion. Так как там находится ближайшая железнодорожная станция. А затем необходимо будет пересесть на автобус или взять такси до Канацеи. 

 Для поездки на автобусе из Милана также придется пересаживаться. Так как сначала необходимо добраться до места отправления автобуса или ски-шаттла. Не забудьте заранее приобрести билеты. Потому что в высокий сезон может не оказаться свободных мест. Или придется длительное время ожидать свободного рейса. 

 А с трансфером все гораздо проще. У Вас есть возможность избежать различных неудобств в пути. А также добраться непосредственно до двери отеля! 

 Чем отличается трансфер из Милана в Канацеи от общественного транспорта 

Зачастую туристы планируют добираться самостоятельно. Однако такая поездка сопровождается очередями, пересадками и ожиданием рейсов. 

А такси по предзаказу из Милана в Канацеи можно оформить на любое время. И Вам не придется подстраиваться под расписание. 

В автомобиле трансфера Вы находитесь в комфортном пространстве без посторонних попутчиков. Поэтому можете позволить себе начать отдыхать еще в пути. Никто не будет надоедать Вам разговорами и повышенным вниманием, как это бывает в автобусах и поездах. 

Также частые остановки автобуса, предусмотренные маршрутом не способствуют быстрому и комфортному передвижению. Тогда как при поездке с трансфером Вы сами определяете необходимость остановок. И можете проехать вовсе без них. 

Такси по предзаказу из Милана в Канацеи от Transfer Italy  

 Трансфер удобен и тем, что Вас обслуживают на русском языке. Вы в любой момент можете свободно обратиться к водителю. 

 А еще в Transfer Italy действует круглосуточная поддержка менеджеров. Мы поможем Вам практически в любом вопросе, касающемся отдыха в Италии. Ведь наша компания оказывает не только услуги по перевозке. При необходимости, мы организуем Вам экскурсионную, развлекательную и даже деловую поездку. Или пешую экскурсию практически по любому городу Италии. А также устроим детский досуг, закажем столик в ресторане и предоставим переводчика! 

 Трансфер из Милана в Канацеи от Transfer Italy дает Вам право проезда по частным дорогам. При этом стоимость поездки не зависит от наличия таких участков пути. Так же как и от кратковременных (до 15 минут) остановок. 

 В целом трансфер - наиболее удобный способ передвижения, особенно за границей! Поэтому, как только запланируете поездку, ждем Вас в Transfer Italy!