Transfer from Venice to Canazei


Standard transfer ?

  • to
    4 passengers

  • to
    4 luggage places

  • Trip duration
    180 minutes

  • Distance
    195 km

240 EUR *
Total cost

Minibus transfer ?

  • to
    7 passengers

  • to
    7 luggage places

  • Trip duration
    180 minutes

  • Distance
    195 km

260 EUR *
Total cost

Minivan Premium ?

  • to
    7 passengers

  • to
    7 luggage places

  • Trip duration
    180 minutes

  • Distance
    195 km

290 EUR *
Total cost

* Depending on the date and time of travel, the cost may vary slightly. You will see the final cost of the trip on the transfer page.

You can also book a return transfer from Canazei to Venice

No time for searching a transfer? Make arrangements by phone :)

Call me back

Reviews of our clients

We were ordering Venice to Canazei transfer on 05.01.2020. Polite English speaking driver, great driving skills, a new Mercedes with 7 seats. Will be using the services of this company again.

Andrey, 18.01.2020 00:01

Traveled with the family in February from Verona to Canazei and back , ordered minivan transfer. We were met very quickly ( at the airport with a sign), the car is very comfortable - we and all our things were perfectly placed in the car ( we went with our skis). Very intelligent professional drivers. We used a child seat - very comfortable ( child 1.10), which is nice - we didn't pay for the chair separately. Svetlana was always in touch for any questions - I pulled her on every question, ordering a transfer and then. Svetlana! Special thanks...

Anna, 11.03.2019 00:03

Excellent transfer, the car was a Mercedes minivan, spacious and comfortable, skis and snowboards, as well as a bunch of bags quietly got in, the driver drove very carefully and fast. Really good service for an adequate price.

Boris, 10.02.2019 00:02

I would like to thank transferitaly, Svetlana and Leonid for organizing transfers and excursions in Venice. Transfers from Treviso-Venice to Canazei and back, Canazei - Treviso. Very precise organization, preliminary call, coordination of taxi delivery. Delivery on time, the car is comfortable, clean, there are 2 child seats. Driving is very calm and comfortable. Help with Luggage and check-in. Special thanks for organizing a tour of Venice. We had a wonderful guide, Maria. A real local who knows and understands this fantastic city! Everything was very well organized, taking into account the fact that we had 2 small children with...

Natalia, 10.03.2018 00:03

Excellent service, easy to order (and the order form and chat with the operator), the car was on time, and the driver contacted WhatsApp in advance. + bonus: the price was cheaper than a local taxi. Transfer from Canazei to Verona, the order made a day before the trip. Thank you to your service and driver Ivan:) everything is great!

Ksenia, 22.02.2018 00:02

I came across the site at random,and later I never regretted that I used the services of this company.We ordered a transfer from the Venice airport to the hotel, then from the hotel to the cruise terminal and back.I was answered very quickly, and all the details were discussed.I liked the clarity and very attentive attitude to the client.The prices are quite reasonable.The drivers are real professionals, the cars are in excellent condition. Separately, I want to note that you get a service in the best sense of the word "service".You are not just taken to the place,we are not...

Elena, 23.04.2019 00:04

Thank you very much, absolutely everything was pleasant. We will continue to use your services and recommend them to our friends and acquaintances!

Olga, 13.10.2018 00:10

Transfer to Venice. Many thanks to Svetlana and Leonid ! You did everything possible to make our trip perfect! In addition to a comfortable trip to Venice, the guys helped us out a lot by paying for the services of a local mobile operator. And Leonid, having delivered us to Venice, parked the car and on the spot helped us buy tickets for the vaporetto and explained in detail the traffic patterns of water buses. The return transfer was also organized flawlessly: we called in advance, talked everything through, and helped with our luggage. Sergey told us so many interesting...

Tatiana, 13.04.2018 00:04

FAQs

What is the cost of a transfer from Venice to Canazei?
The transfer cost depends on the class of the car, the number of people and the dates of the trip. You can see the cost on this page.
What is included in the transfer price?
➢ meeting at the airport with a sign ➢ waiting at the airport up to 1 hour / at the hotel up to 20 minutes ➢ stops if necessary up to 15 minutes ➢ payment for parking lots and toll roads ➢ taxes ➢ child seats upon request (free of charge)
What is not included in the price?
➢ stops at the request of the passenger for more than 15 minutes, ➢ possible deviations from the route at the request of the passenger, ➢ additional waiting at the meeting (more than 1 hour)
How to order a transfer from Venice to Canazei online?
On this page, select the appropriate class of car and click "Select" On the next page, enter the following information: First and Last Name, phone number and email, flight number and hotel. Click "Book".
How do I know if my order has been accepted?
Check your email - you should receive a booking confirmation. Our manager will contact you to check all the details and answer any questions you may have.
I have not received confirmation. Why?
You may have made a mistake in the email field when booking. Or the confirmation email went to the SPAM folder. If you have not received confirmation, please contact us in any convenient way: viber whatsapp +393208833180 email transferitaly.ru@gmail.com
Where will the driver meet me?
At the airport, the driver will meet you with a sign in the arrivals hall. You will see it after receiving your baggage and going through customs.

 Transfer-taxi from Venice to Canazei

Comfort is an important part of any journey! That's why we recommend you to book a transfer from Venice to Canazei.

About 200 kilometers are between the "Floating City" and Canazei ski resort. Tourists are coming here from all over the world. Because Canazei is located in the very heart of the Dolomites. It has direct access to Sella Ronda ski circuit and is a part of unified Dolomiti Superski region. Here you can use one ski-pass to enjoy more than 1,200 kilometers of ski runs!

Apart from skiing and snowparks, Canazei offers a wide range of sport activities. Cross-country ski trails, a skating rink, a tennis court, a bike park and plenty of others. That's what is waiting for you here at the biggest ski resort of Val di Fassa valley. The lovers of vacationing in the mountains would never be bored or indifferent!

Canazei offers a wide range of apres-ski as well. There's a huge wellness-center on the territory of this town. Here you can enjoy variety of SPA treatments, saunas and swimming pools. On the streets of Canazei you will find dozens of small shops, stores, bars, restaurants and other places to enter. Some of them even organize noisy parties and discotheques!

To reach the resort it's better to take a pre-book taxi from Venice to Canazei. Our company provides ski transfer services on a daily basis. You'll reach your destination from Verone, Milan, Treviso or any other Italian city with comfort. And of course, you can book a transfer in the opposite direction. Experienced chauffeurs will take you to your destination with comfort and for an affordable price.

 Comfortable transfer from Venice to Canazei

Transfer service is not just a way to reach your destination. It allows to do it as comfortable, fast and safe as possible. And it always features personal approach and high quality service.

A chauffeur picks you up at departure point and helps with a luggage. It's a very convenient option when going to Canazei. Plenty of tourists are taking their skiing equipment or snowboards with them. Transfer vehicles allow you to transport almost any kind of non-standard or oversized luggage.

TRANSFER ITALY offers services in English language. That would allow you to communicate with a chauffeur freely. And he might tell you more about the area you're driving through. Or give recommendations regarding your stay in Italy.

A big advantage of a transfer service is the opportunity to book it in advance. You can make a reservation long before the actual date of your trip. For example, when you see seasonal offers or discounts on the website. And the reduced price would be fixed for you. In case of plans change you still have a possibility to cancel the entire booking. Just notify the assistant no later than 24 hours before the ride. He would delete your booking or modify it.

Transfer from Venice to Canazei can offers you more than a ride to the hotel entrance. You can book a water taxi in Venice with TRANSFER ITALY as well. There would be no need to reach mainland part of the city to start your trip. You can begin your journey in a water taxi and then get in the car!

 Price of a pre-book taxi from Venice to Canazei 

The fares at TRANSFER ITALY are approved and listed on the website 4 months before the start of the season. That gives you a chance to learn the current cost long before the ride. Find your route in the search box on our website and enter the amount of passengers. Then click on "Search transfer". You'll see the most suitable vehicles on the screen with the cost. All cars are different in terms of comfort type and capacity. If you choose the desired option and book the car, the price would be automatically fixed.

The cost of ski transfer is relatively low. Especially when traveling in a big company. In this case the price of a transfer for you would equal to a mutual cost of train tickets. However, it's not possible to reach Canazei by train. You would have to reach Bolzano first, and then make a transfer to a bus or book a taxi. With a transfer service you will reach your hotel directly. You can't deny, it's a way better option.

A pre-book taxi from Venice to Canazei is a set of transportation service provided at the maximum level. With TRANSFER ITALY you will discover that it's possible to start your rest at the very beginning of a journey!

Трансфер из Венеции в Канацеи


Стандартный трансфер ?

  • до
    4 пассажиров

  • до
    4 мест багажа

  • Время в пути
    180 мин

  • Расстояние
    195 км

230 EUR
общая стоимость

Минибус трансфер ?

  • до
    8 пассажиров

  • до
    8 мест багажа

  • Время в пути
    180 мин

  • Расстояние
    195 км

250 EUR
общая стоимость

Минивен Премиум ?

  • до
    7 пассажиров

  • до
    7 мест багажа

  • Время в пути
    180 мин

  • Расстояние
    195 км

290 EUR
общая стоимость

Вы также можете забронировать обратный трансфер из Канацеи в Венеция

Нет времени на поиск трансфера на сайте? Можно по телефону :)

Перезвонить мне

Некоторые отзывы наших клиентов

Мы заказывали трансфер из Венеции в Канацеи 05.01.2020. Вежливый русскоговорящий водитель, комфортное вождение, прекрасный новый 7- местный Мерседес . Обязательно воспользуемся услугами этой компании снова.

Андрей, 18.01.2020 00:01

Путешествовали с семьёй в феврале -начале марта из Вероны до Канацеи и обратно - заказывали трансфер на минивене . Нас очень оперативно встретили ( в аэропорту с табличкой), машина очень удобная - отлично разместились в машине и мы, и все наши вещи ( ехали со своими лыжами). Очень интеллигентные профессиональные водители. Пользовались детским креслом - очень удобное ( ребёнок 1.10), что приятно - за кресло отдельно не платили. На связи по любым вопросам всегда была Светлана - дергала ее по каждому вопросу, заказывая трансфер и потом...- Светлана- отдельное спасибо за оперативность и терпение!!! В будущем, если будем пользоваться трансфером в...

Анна, 11.03.2019 00:03

Прекрасный трансфер, Машинка была минивэн мерседес, Просторная и удобная, лыжи и сноуборды а так же куча сумок спокойно влезли, Отдельно стоит отметить водителя , приятно что русскоговорящий , и довёз очень быстро и аккуратно. Действительно хороший сервис за адекватные деньги

Борис, 10.02.2019 00:02

Хочу поблагодарить компанию transferitaly, Светлану и Леонида за организацию трансферов и экскурсии по Венеции. Трансферы Тревизо -Венеция- Канацеи и обратно, Канацеи- Тревизо. Очень четкая организация, предварительный звонок, согласование подачи такси. Подача вовремя, машина комфортабельная, чистая, в наличии 2 детских сидения. Вождение очень спокойное и комфортабельное. Помощь с багажом и заселением. Отдельное спасибо за организацию экскурсии по Венеции. С нами была замечательный экскурсовод, Мария. Настоящий местный житель, знающий и понимающий этот фантастический город! Все было очень грамотно организовано с учетом того, что с нами было 2-е маленьких детей. Ещё раз, всем спасибо!

Наталья, 10.03.2018 00:03

Отличный сервис, удобно заказывать (и форма заказа и чат с оператором), машина подана своевременно, водитель заранее отписался в ватсап. + бонус: цена оказалась выгоднее местного такси. Ехали из Канацеи до Вероны, заказ делали за сутки до поездки. Спасибо вашему сервису и водителю Ивану:) все супер!

Ксения, 22.02.2018 00:02

Наткнулась на сайт совершенно случайно,в последствии ни разу не пожалела,что воспользовались услугами данной компании.Заказывали трансфер из аэропорта Венеции в отель,далее из отеля в круизный терминал и обратно.Очень оперативно мне ответили,оговорили все детали.Понравилась четкость и очень внимательное отношение к клиенту.Цены вполне приемлемые.Водители настоящие профессионалы,машины в отличном состоянии. Отдельно хочу отметить,что вы получаете услугу в самом лучшем понимании слова "сервис".Вас не просто довозят до места,нас при слабом знании языка не бросали на пороге,пока не убеждались,что нас встретили или что мы понимаем куда идти дальше.При выходе с круиза вышла заминка со временем,нас дождались,что тоже порадовало.В общем настоятельно рекомендую.

Елена, 23.04.2019 00:04

Спасибо большое, абсолютно все понравилось. Будем и далее пользоваться вашими услугами, а также рекомендовать друзьям и знакомым!

Ольга, 13.10.2018 00:10

Трансфер в Венецию. Огромная благодарность Светлане и Леониду ! Вы сделали все возможное, чтобы наше путешествие было идеальным! Помимо комфортабельной поездки до Венеции, ребята очень нас выручили, оплатив услуги местного мобильного оператора. А Леонид, доставив нас до Венеции, припарковал машину и на месте помог купить билеты на вапоретто и подробно обьяснил нам схемы движения водных автобусов. Обратный трансфер тоже был организован безупречно: заранее созвонились, все проговорили, помогли с багажом. Сергей нам столько всего интересного и смешного рассказывал, что смеялись всю дорогу до аэропорта) Будем вас рекомендовать своим друзьям! Еще раз, большое спасибо и удачи вам!

Татьяна, 13.04.2018 00:04

Часто задаваемые вопросы

Какая стоимость трансфера из Венеция в Канацеи?
Стоимость трансфера зависит от класса автомобиля, количества человек и дат поездки. Стоимость вы видите на этой странице.
Что входит в стоимость трансфера?
➢ встреча в аэропорту с табличкой ➢ ожидание в аэропорту до 1 часа / в отеле до 20 минут ➢ остановки при необходимости до 15 минут ➢ оплата парковок и платных дорог ➢ налоги ➢ детские сидения по запросу
 (бесплатно)
Что не входит в стоимость?
➢ остановки по желанию пассажира более 15 минут, ➢ возможные отклонения от маршрута по просьбе пассажира, ➢ дополнительное ожидание при встрече (более 1 часа)
Как заказать трансфер из Венеция в Канацеи онлайн?
На этой странице выбираете подходящий класс автомобиля и нажимаете “Выбрать” На следующей странице вносите такие данные: Имя и Фамилия, номер телефона и email, номер рейса и отель. Нажимаете “Бронировать”.
Как я узнаю что мой заказ принят?
Проверяете почту - вам должно прийти подтверждение бронирования. С вами связывается наш менеджер чтобы еще раз проверить все детали и ответить на возможные вопросы.
Мне не пришло подтверждение. Почему?
Возможно при бронировании вы допустили ошибку в поле email. Или письмо с подтверждением ушло в папку СПАМ. Если вы не получили подтверждение, пожалуйста свяжитесь с нами любым удобным способом: viber whatsapp +393208833180 email transferitaly.ru@gmail.com
Где меня встретит водитель?
В аэропорту водитель будет встречать вас с табличкой в зале прилета. Вы его увидите после получения багажа и прохождения таможни.

Трансфер - такси из Венеции в Канацеи 

 Важной составляющей любого путешествия является комфорт. Поэтому рекомендуем Вам заказать трансфер из Венеции в Канацеи! 

 Порядка 200 километров отделяют “город на воде” от горнолыжного курорта Канацеи. Сюда приезжают туристы со всего мира. Ведь Канацеи расположился в самом сердце Доломитовых Альп. Он имеет прямой выход на “кругосветку” Селла Ронда. А также входит в объединенную зону Dolomiti Superski. Где по единому ски-пассу Вам будут доступны 1200 километров трасс! 

 Помимо горнолыжных спусков и сноупарков в Канацеи огромный выбор спортивных развлечений. Трассы для беговых лыж, ледовый каток, теннисный корт, байк-парк и многое другое. Все это ждет Вас в самом крупном курорте долины Валь-ди-Фасса. Любители отдыха в горах точно не останутся равнодушными! 

 Также в Канацеи большой выбор апре-ски. На территории городка есть большой оздоровительный комплекс. Здесь Вы сможете посетить различные спа-процедуры, сауны и бассейны. А на улицах Канацеи множество магазинов, салонов, ресторанов, баров и прочих развлекательных заведений. Некоторые из них зачастую устраивают шумные вечеринки и дискотеки! 

 Чтобы добраться сюда, воспользуйтесь такси по предзаказу из Венеции в Канацеи. Наша компания ежедневно совершает горнолыжный трансфер в этом направлении. Вы с легкостью доберетесь из Вероны, Тревизо, Милана и практически любого города Италии. Трансфер можно заказать также и в обратном направлении. Опытные водители с комфортом доставят Вас до места по приятной стоимости. 

 Удобный трансфер из Венеции в Канацеи 

Трансфер - не просто способ добраться. Он позволяет сделать это комфортно, быстро и безопасно. А также всегда предполагает индивидуальный подход и достойный сервис. 

Водитель встречает Вас в указанном месте и помогает с багажом. Отправляться в Канацеи трансфером особенно удобно. Ведь многие везут с собой горнолыжное снаряжение или сноуборды. В машине трансфера Вы сможете разместить практически любой нестандартный багаж. 

Обслуживание пассажиров в Transfer Italy происходит на русском языке. Поэтому Вы сможете свободно общаться с водителем. А он, в свою очередь, может провести Вам экскурсию по проезжаемой местности. И дать некоторые рекомендации относительно пребывания в Италии. 

Плюсом трансфера является то, что он заказывается заранее. Вы можете оформить заявку задолго до поездки. Например, во время действия сезонной скидки. И цена сохранится для Вас неизменной. А в случае перемены Ваших планов есть возможность бесплатной отмены заказа. Сообщите об этом менеджеру за 24 часа до поездки. И он отменит Ваш заказ или перенесет его на другое время. 

Трансфер из Венеции в Канацеи предполагает не только поездку до двери отеля. В Transfer Italy Вы можете заказать водное такси по Венеции. И Вам не придется добираться на материковую часть города, чтобы уехать. Вы сможете выехать из любого района Венеции на катере, а затем пересесть в автомобиль! 

 Стоимость такси по предзаказу из Венеции в Канацеи 

В Transfer Italy тарифы на трансфер формируются за 4 месяца до начала сезона. Поэтому Вы всегда заранее можете узнать актуальную стоимость поездки. Введите в поисковике на сайте Ваш маршрут и укажите количество пассажиров. Затем нажмите "искать трансфер". И Вам будут предложены подходящие автомобили с указанием стоимости. Они различаются по классу комфортности и вместимости. Если Вы продолжите заполнение и забронируете авто, стоимость зафиксируется для Вас. 

Цена горнолыжного трансфера сравнительно не высока. Особенно если Вы путешествуете большой компанией. В этом случае стоимость поездки для Вас будет сопоставима с билетом на поезд. Однако добраться до Канацеи по железной дороге невозможно. Придется доехать до Больцано, а далее пересесть на автобус или такси. С трансфером же Вы доберетесь прямо до отеля. Согласитесь, это гораздо удобнее. 

Такси по предзаказу из Венеции в Канацеи - это максимально полный комплекс услуг по перевозке. С Transfer Italy Вы узнаете, что можно начать отдыхать уже в пути!